суббота, 17 апреля 2010 г.

Квест. Волшебная книга или делимся премудростями

"Интересно, а как я в своей работе смогу использовать этот чудо-инструмент? Зачем мне может понадобиться демонстрировать подборки фотографий, картинок? Вместе с кем-то создавать один альбом?" - наморщил лоб Психолог.

"О! Придумал –для проектов пригодится, для коррекционно–развивающей работы, для диагностики! Вот это настоящее волшебство, которое мне на практике необходимо!!"










Стали они знакомиться да друг другу про себя рассказывать।

И были странники из разных краёв и земель невиданных, да только было у всех одна общая цель в путешествии – найти волшебные инструменты в Стране Сетевых технологий (Интернет-сервисами зовутся), которые верно будут служить делу профессиональному : душу радовать и пользу приносить.

А чтобы завладеть этими инструментами - надо разведать о них в волшебной книге, что на высокой горе хранится.

Поняли они, что только общими усилиями могут высокую и неприступную Гору Новых Знаний одолеть. Встали они дружно , за руки взялись и стали на гору взбираться. Крут подъём, только успели от камнепада Заблуждений и Разочарований увернуться.

Руки в кровь ободрали, но друг за друга крепко держатся – психологов так просто трудностями не запугаешь.

Вот так, то  креативность то эмпатию в ход пустят – и достигли вершины.

А там огромной камень притаился , а на нём волшебная книга всеми цветами переливается – так и хочется её открыть.

Открыли они первую страницу, а там надпись таинственная: «Всякий, кто хочет волшебные инструменты , которые Интернет-сервисами зовутся, в руки заполучить, должен пройти испытания трудные: мудростью обменяться, картину нарисовать и позитив на страничку принести.  И лишь тот, кто их пройдёт, кто умом да терпением докажет , что он достоин владеть этими чудесными инструментами – их в руки и получит».

«Эх, трудная задача! – призадумались психологи, - «Да только вместе нам всё по плечу!»
Сели наши путешественники на поляне и стали думать, как же им эти задания выполнить.

И тут опять Повелитель появился, как из-под земли, как будто мысли их услышал: "Есть в нашей Стране Сетевых технологий волшебный инструмент (сервис)особенный - блогом называется. Ты написал - а на другом конце земли прочитали и ответ тебе написали. Туда можно вставить и видео, и презенташки. и картинки, и новости. Да и все желающие тоже могут этим волшебным инструментом так же воспользоваться".





Удивились психологи: "Да разве существует такое чудо расчудесное?"

И решили на себе его испытать. Раскрыли они книгу на странице, где этот сервис проживает и ахнули: "Не обманул старичок! Это сколько же всего с помощью этого волшебного инструмента сотворить  можно!"

Всю правду рассказал Повелитель: и новости со всего света на эту страничку вставить можно,и картинки, какие твоя душа пожелает, да ещё и  видео с презентациями.








И поняли наши путники, какую задачу задала им волшебная книга про обмен мудростью. Каждый рассказать должен, каким особым даром он владеет и чему других научить может.










Психолог наш призадумался: "А что я умею делать, и по каким вопросам обратился бы за помощью? Я вот хорошо с детской агрессией работать умею, а вот когда коллеги эту агрессию проявляют по отношению друг к другу - иногда и теряюсь. Может, подскажет кто-нибудь из коллег?"









Тут и другие психологи оживились и начали писать в волшебном блоге: "Мечтаю научиться находить подход к администрации, а могу научить приемам работы с родитеями..".
" Хорошо владею навыками арт-терапии в коррекции страхов, а сам хотел бы научиться работать в направлени креативной терапии".

А вы коллеги? Давайте впишем в волшебный блог свои "премудрости": в чём вы сильны, а чему хотели бы научиться।Как оставить комментарий:- Ниже найдите поле "Отправить комментарий" или поле "5,6,7 и т.д. КОММЕНТ;
- Напишите в нем свое сообщение;
- Не забудьте подписать сообщение (Имя Фамилия);
- Под этим полем в меню "Подпись комментария" выбирать "анонимный";
- Нажмите кнопку "отправить комментарий";
- После того как ваше сообщение появилось на страничке переходим по этой ссылке.

43 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Как оставить комментарий и потом продолжить игру?
    Как оставить комментарий:
    - Ниже найдите поле "Отправить комментарий";
    - Напишите в нем свое сообщение;
    - Не забудьте подписать сообщение (Имя Фамилия);
    - Под этим полем в меню "Подпись комментария" выбирать "анонимный";
    - Нажмите кнопку "отправить комментарий";
    - После того как ваше сообщение появилось на страничке переходим по http://psycholog-web2.blogspot.com/2010/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу познакомиться с участниками фестиваля-конкурса. Могу поделиться работой с песком и сказкотерапией

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо владею методикой традиционной школы. Мечтаю также владеть и инновационными технологиями работы.
    Петрова Елена

    ОтветитьУдалить
  5. Неплохо работаю в тандеме с логопедом в рамках психокоррекционных занятий в логопедической группе с ОНР и ФФН. Хочу овладеть инновационными "премудростями" в работе психолога дошкольного учреждения и воспитателя. Смекалова Юлия.

    ОтветитьУдалить
  6. Занимаюсь семейным консультированием, веду мониторинг психофизиологического состояния здоровья школьников с использованием компьютерной экспрсс-диагностики здоровья "Диакомс". Хотела бы создавать свои дистанционные обучающие курсы, вести дистанционные психолгические консультации.

    ОтветитьУдалить
  7. Использую авторские программы-обработчики для обработки диагностического материала; занимаюсь профилактикой психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе, веду активную тьюторскую деятельность в поддержку творческих и любознательных детей.
    Хотелось бы научиться техники sandplay и работе с экзистенциальными кризисами в рамках психодраматической терапии.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо владею навыками тренинговой работы с подростками и мечтаю научиться работе в направлении танцотерапии. Фомина Марина Владимировна

    ОтветитьУдалить
  9. Основное направление работы - психодиагностика особенностей развития детей с ОВЗ, консультирование родителей и педагогов по вопросам развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ, психокоррекционная работа с детьми с нарушением слуха, интелллекта, ТНР.
    Интересно изучить возможности использования Интернет-технологий в работе психолога.
    Васильева Татьяна

    ОтветитьУдалить
  10. Могу поделиться опытом подготовки детей к школе и созданием коллективных блогов podgotovischki.blogspot.com
    Интересно изучить новые полезные ИКТ-технологии программы Эксель,флеш,фотошоп и другие для создания мультимедийных пособий.
    Нужна помощь в организации работы с детьми инвалидами детства: неговорящими, с нарушением зрения, с ДЦП, а также имеющими сложный дефект от диагностики до составления программы.
    Самохвалова Наталья.

    ОтветитьУдалить
  11. Одно удовольствие с такой командой путешествовать!
    Любовь Иванова

    ОтветитьУдалить
  12. Работаю в школе по всем видам деятельности психолога (диагностика, коррекция, консультирование и т.д.). Проводим в школе мероприятия для учащихся, родителей и педагогов.
    Изучаю ИКТ технологии. Хочу научиться сетевым технологиям для психолога.
    Дудникова И.

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю проводить практические занятия с разными возрастными группами - это живое общение, передача опыта и знаний, помощь другим: в осознании своих качеств, умений, потребностей, изменения взаимоотношений с друзьями и близкими.
    Хочу научиться использовать Интернет-технологии в своей работе.
    Кирилина Тамара

    ОтветитьУдалить
  14. Ежкова Зоя
    Являюсь сертифицированным психодраматерапевтом. Владею техниками арт- терапии, телесно-ориентированной терапии, ипотерапии, прохожу обучение аналитическому подходу в психотерапии. Использую маски, техники мимтеатра и пластики. Работаю с детьми стоящими на учете в ОДН и КДН и их родителями.

    ОтветитьУдалить
  15. Основное направление работы предпрофильная подготовка учщихся. Хотела бы научиться работе с различными Интернет-сервисами.
    Дуюнова Анна

    ОтветитьУдалить
  16. Успешно развиваю эмоциональный интеллект у дошкольников различными методами. Мечтаю научиться рационально распределять свое рабочее время и искусству самопрезентации. Татаурова А.П.

    ОтветитьУдалить
  17. Активно занимаюсь предпрофильной подготовкой учащихся. Важное направление в работе - консультирование родителей, педагогов, учашихся.
    Интересно научиться применять Интернет-технологии в своей работе.Захарова С.В.

    ОтветитьУдалить
  18. Основная деятельность администратор (заместитель директора психологического центра). Но никогда не смогу уйти от любимой профессии и деятельности - психологии и психотерапии. Постоянно консультирую (семейные и индивидуальные)и веду группы с родителями и подростками группы риска. Специализация - клинический психолог, сертифицированный психодраматерапевт, юнгианский аналитик.Работаю в психодинамическом направлении.Желаю применять успешно ИТ в своей работе. Желаю всем творческих и профессиональных успехов.
    Самохин Олег

    ОтветитьУдалить
  19. За время путешествия могу с уверенностью сказать, что могу поделиться активными методами работы школьного психолога. Разделить радость встреч на Байкальском интенсиве по гештальту. И чистый чайник в области Интернет-сервисов. А так хочется научиться! Любовь Иванова

    ОтветитьУдалить
  20. Несмотря на то, что моя гимназия не участвует в эксперименте по преподаванию психологии в школе, мое глубокое убеждение – предмету психология в школе быть! Потому адаптирую программу И.В. Дубровиной для своих условий. На уроках использую метод развития критического мышления, эвристические задания, ИКТ и, конечно, психодраматические методы. Прошла курс обучения детской психодраме, продолжаю обучение психодраматиста. Этот метод успешно использую как в преподавании психологии, так и в коррекционной работе. Являюсь куратором Дошкольной гимназии, провожу занятия с дошкольниками. Веду тренинговые занятия с капитанами детской организации самоуправления гимназии «Флотилия ИСТОК». В прошлом году стала использовать дистанционные формы работы, участвуя в различных проектах и как форму обучения. В диагностической работе пробую автоматизировать обработку методик. Провожу мониторинг и анализ работы гимназии по реализации программы развития, целью которой является переход на компетентностное обучение. Павлова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  21. Занимаюсь деятельностью школьного психолога. Из всего спектра больше нравится тренинговая деятельность с подростками, использование элементов арт-терапии, сказкотерапии в работе с детьми, развитие мотивации учебной деятельности учащихся, семейное консультирование. При этом очень хотела бы освоить психодраму, психоаналитические техники и приемы. Освоение Интернет-технологий - просто очень интересно. Спасибо, уважаемые организаторы, за такую возможность.
    Шаталова Оксана.

    ОтветитьУдалить
  22. Отправила коментарий 23 апреля в 18.00, но его не напечатали.
    В настоящий момент работаю школьным психологом. В работе использую методы: сказкотерапия, игротерапия, арттерапия. Самостоятельно освоила технику "Каракули" с процедурой "Что-ты-видишь?". Разработала психолого-педагогическую технологию "Режиссура", в которой синтезировала разные методы, в том числе и "Дизайн".Хотела бы научиться работе с различными Интернет-сервисами.
    Двирная Ольга.

    ОтветитьУдалить
  23. Могу поделиться мудростью проведения релаксационных занятий с детьми с особыми образовательными возможностями, диагностическим инструментарием, хотела бы освоить сказкатерапию и телесную терапию. Освоила некоторые интренет сервисы (создание блогов, работа с Документами Google, Picasa 3) и готова помочь другим!

    Всем участникам только положительных эмоций и позитива!

    Черникова Светлана.

    ОтветитьУдалить
  24. Работаю в школе по всем направлениям. Очень приятно видеть своих земляков. Рада познакомиться со всеми участниками Желаю всем удачи!

    Коротких Наталья

    ОтветитьУдалить
  25. Работаю в школе по основным направлениям: диагностика, коррекционная работа. использую сказкотерапию, игротерапию. Рада познакомиться с участниками. Хотела бы научиться работать с интернет- сервисами. я в этом чайник.
    Валентина Попова

    ОтветитьУдалить
  26. Мой "конёк": психологическая профилактика "школьного невроза", эмоционального выгорания педагогов,консультирование родителей.
    Хотела бы освоить все возможности Интернет сервисов в работе психолога. Людмила Сергеевна Баранова

    ОтветитьУдалить
  27. Занимаюсь деятельностью школьного психолога. очень хорошо налажена программа "преемственность" Очень бы хотела научиться приемам работы с педагогами, а так же с УО детьми. И хочу научиться сетевым технологиям для психолога.
    Сидорова Наташа

    ОтветитьУдалить
  28. Работаю и с детьми и со взрослыми(педагоги и родители.)Наработан материал по "тревожности", адаптации первоклассников. Продолжаю обучение в С-Пб институте сказкотерапии. Очень нравится работа с песком, но опыта работы со старшими дошкольниками с использованием этой техники нет, хотелось бы научиться. И, конечно, научиться использовать ИКТ на уроках психологии в начальных классах.
    Морозова Наталия

    ОтветитьУдалить
  29. Работаю в дошкольном учреждении по всем направлениям.Как и Смекалова Юля также работаю совместно с учителем-логопедом по развитию связной речи дошкольников.Хотелось бы узнать о новых технологиях подходящих для "новых" детей.Юлия Культина

    ОтветитьУдалить
  30. Работаю в учреждении дополнительного образования по всем направлениям. Предпочитаю тренинговую работу с детьми, родителями и педагогами.
    Буду рада узнать все новое и использовать в своей практике. Хочется применять то, что действительно "работает"!

    ОтветитьУдалить
  31. Работаю в учреждении дополнительного образования по всем направлениям. Предпочитаю в своей деятельности тренинговую работу с детьми, родителями и педагогами.
    Желаю узнать все новое, что можно эффективно применять на практике.

    ОтветитьУдалить
  32. Умею преподавать, организовывать обучение.
    Но хочу учиться, потому, что знаю, что еще не умею многого. Юлия Терешихина.

    ОтветитьУдалить
  33. Занимаюсь профориентацией, есть авторская программа по формированию здорового образа жизни среди подростков, обучаюсь по программе юнгианского подхода в психотерапии. хотелось бы лучше узнать и научиться использовать ИКТ в работе. Лисицына Елена

    ОтветитьУдалить
  34. Познакомилась с участниками мастер-класса и поняла, что тут будет очень интересно. Очень хочется повысить знания в области арт-терапии и работе с песком.
    Могу поделиться опытом проведения дистанционной недели психологии для детей.

    ОтветитьУдалить
  35. Сыпало Татьяна Анатольевна
    Могу поделиться особенности диагностики и формирования благоприятного соц-психол.климата, тренингами на сплочение коллектива. Хотелось бы узнать о возможностях ведения блога и о работе с интернет-сервисами.

    ОтветитьУдалить
  36. В первую очередь хочу повысить свои знания в арт-терапии. Да и вообще, хочу учиться всему о чем тут писали.

    ОтветитьУдалить
  37. Люблю психологию, не вижу без нее смысла.Хочу повысить знания в арт-терапии. Хочу учиться многому.
    Индирейкина Людмила

    ОтветитьУдалить
  38. провожу факультативные занятия для старшеклассников по психологии, могу поделиться опытом научно-исследовательской работы по психологии со старшеклассниками. Смирнягина Майя

    ОтветитьУдалить
  39. Такие все умницы

    ОтветитьУдалить
  40. Обменник с высоким уровнем надежности BL 2700+ , на рынке более 7 лет. Низкий процент. Двусторонний обмен между электронными валютами: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMY, WMB), MoneyMail, RBKmoney и Яндекс Деньги. Зарегистрировавшись вы получаете более выгодный курс. http://rks.su/15avy

    ОтветитьУдалить
  41. Обменник с высоким уровнем надежности BL 2700+ , на рынке более 7 лет. Низкий процент. Двусторонний обмен между электронными валютами: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMY, WMB), MoneyMail, RBKmoney и Яндекс Деньги. Зарегистрировавшись вы получаете более выгодный курс. http://rks.su/15avy

    ОтветитьУдалить
  42. Обменник с высоким уровнем надежности BL 2700+ , на рынке более 7 лет. Низкий процент. Двусторонний обмен между электронными валютами: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMY, WMB), MoneyMail, RBKmoney и Яндекс Деньги. Зарегистрировавшись вы получаете более выгодный курс. http://rks.su/15avy

    ОтветитьУдалить